Red Hat Airlines:
Стандарт воздушных перевозок. Большинство людей хотя бы раз летало этими
самолетами. Некоторым они нравятся, а некоторым — нет, и они переходят
на другие типы самолетов. От всех пассажиров требуется одно и то же —
сидеть в креслах и не задавать вопросов, потому что все будет сделано за
них. И самое главное — не трогать опасных кнопок и рычагов, иначе
самолет начнет вести себя непредсказуемо. Компания воздушных перевозок
Red Hat — самая богатая.
Mandrake Airlines:
Они купили несколько самолетов у Red Hat, поставили в них новые
двигатели, перекрасили их и сейчас их компания успешно развивается.
Многие считают эти самолеты самыми дружественными для тех, кто летает
первый раз.
ASP Airlines:
Купили один самолет от RedHat, разобрали. Из этих запчастей собрали
свой, заменив двигатель на агрегат собственной сборки. Получился новый
аэробус, к которому подходят кресла, ручки, кнопки и двери от RedHat.
ALT Airlines:
Взялись переводить ручки и кнопочки в самолетах Mandrake на русский. Но
постепенно поменяли шасси, двигатели, салон и фюзеляж. Французскими
остались только трап и краска на боку самолета.
ALT Junior:
Те же ALT Airlines, только без парашютов и средств спасения. Самые
дружественные и недорогие самолёты для тех, кто летает первый раз.
Lindows Airlines:
Недавно основанная компания пытается привлечь на свою сторону тех, кто
только начинает летать, а так же некоторых бизнес-клиентов. Их самолеты
большие, ярко раскрашенные, и в них все опасные рычаги и кнопки спрятаны
от пассажиров. Но в них нет многих вещей, которые стали стандартом в
других подобных самолётах.
SuSe Airlines:
Оригинальные и дорогостоящие самолеты из Европы, создатели которых
пытаются удовлетворить всех — и у них это получается.
SCO Group (Caldera Airlines):
Они пытаются сделать свои самолеты по-своему комфортабельными для
бизнес-клиентов.
SlackAIR:
С большого расстояния их самолеты выглядят так же, как и все остальные.
При более близком рассмотрении можно заметить, что они не покрашены, и
кое-где видны провода. Но находиться в салоне достаточно комфортно и
удобно, и если вы что-нибудь сломаете, обслуживающий персонал поможет
вам это восстановить. Кино в этих самолетах не показывают, но, если вам
станет скучно, вы всегда можете зайти в кабину и поуправлять самолетом.
Вам позволено нажимать на любые кнопки и делать все, что угодно, даже
если вы не знаете, что нужно делать. Те, кто только начинают летать, не
пользуются SlackAIR, потому что среди начинающих ходят ужасные истории о
том, что кто-то нажал не на ту кнопку и после этого самолет тут же
разбился. В комплект пассажира помимо зубочисток, пакетиков (для тех,
кому они потребуются), салфеток, и т.д. входит набор, в котором есть
отвертки, паяльная станция, дрель Slack & Decker и прочие инструменты,
которые позволят вам вывести самолет даже из вертикального пике.
Gentoo Airlines, Sorcerer Airlines:
Самолеты, собираемые под заказчика, причём только из новых деталей.
Первоначальная поставка: Крылья, двигатели и пульт управления. Путем
поставки деталей можно получить всё, что угодно. Летать эти самолеты
могут в большинстве случаев только в паре с автозаправщиком под
названием Интернет, подключенным через специальный шланг большого
сечения. Многим пассажирам это не по карману. Но те, кто хотя бы раз
летал на них, больше не хотят возвращаться к самолётам компании Red Hat
и их подобным 🙂 .
Debian Airlines:
Эти самолеты очень большие (весят около 2400 тонн) и в них есть
множество разнообразных вещей — кухня, бассейн, площадка для paintball’а
и даже постоянно работающий супермаркет, в котором можно приобрести 294
различных сортов сыра. Над этими самолетами работает большая группа
технических специалистов. Для некоторых Debian — единственный выбор,
потому что их самолеты состоят только из деталей, сделанных независимым
обьединением рабочих. И никаких потенциально опасных деталей от чужих
компаний.
И, для полноты картины, опишем некоторые варианты альтернативных самолетов:
NetAIR:
Довольно стандартные самолеты, которые имеют одно весомое преимущество —
на них можно лететь куда угодно, даже в зоны военных действий. Конечно
же, они постоянно обновляют свои самолеты и поддерживают их в хорошем
состоянии.
FreeAIR:
Самый популярный из альтернативных самолетов, на нем любят летать все.
Они предоставляют такие же сервисы, как и все остальные. Лучший выбор
для тех, кто только начинает летать самолетами BSD.
OpenAIR:
Им больше подошло бы название SecureAIR. Около каждой двери стоят
вооруженные охранники, внутри самолета тоже есть охрана, при полете
самолет сопровождается несколькими охраняющими самолетами. Эта
авиакомпания пользуется уважением у пассажиров.