iCar:
Почти ламборджини, но…
Шикарный спорткар с движком 1.4 литра, однако все детали трансмиссии настроены как положено, что дает весьма приличный разгон и комфорт в салоне. Установить что-то из доп. оборудования можно, но за все требуют деньги. Продается через официальных дилеров, как и принято в России — старт продаж любой модели на пол года позже, чем в других странах. Поэтому ввозятся в страну массово левыми автовозами, без растаможки и в модификациях для других стран, что привозит к отказу в обслуживании у официалов и постоянным проблемам с топливом. Первая модификация представляла собой красивейший автомобиль, но без дворников и фар. Потом всё необходимое добавили, объявив новшеством, что было воспринято всеми покупателями на ура. Стоит как самолет, потому больше половины покупается в кредит. Совершенно не подходит для ежедневного использования, т.к. жрет бензин как грузовик. Покупается только из-за того, что у соседа такой уже есть. Мечта школьников и малолетних ТП. Изначально производился только в белом и черном цвете, но по просьбам трудящихся в 2013 году был собран из картона и пенопласта, зато получил веселые расцветки. Правда, вместо сидений поставили плоские табуретки, но покупатели утверждают, что так даже удобней. Устаревает еще на заводе, однако постоянно появляются новые модификации, которые отличаются только диаметром колес и размером лобового стекла, что является особой гордостью владельцев. В цене опускается весьма медленно, авторынки забиты всеми модификациями.
АндКар:
Изредка доводится напильником прямо в автосалоне, чаще же из-за вечных проблем с коробкой ездит как черепаха, но проблема решается за счет увеличения объема движка. На четырехлитровом двигателе ездит иногда даже лучше, чем iCar, но бензин сжирается на глазах. Куча дополнительного оборудования, половину можно принести прямо из дома и установить самостоятельно. Не факт, что все это будет работать, однако шанс всегда есть. Понять совместимость можно только опытным путем. Чаще всего запчасти просто воруются и раздаются всем желающим в закрытых и открытых автоклубах. Производится более 20000 модификаций для всех стран мира, все отличаются как ценой, так и качеством. Большинство модификаций нужно глушить на заправке, иначе напора бензина из колонки не хватает для нормальной заливки. Про запас многие возят с собой еще и канистру с бензином, иначе можно заглохнуть темной ночью где-то под Бердищенском. Чинится в любом сервисе, но покупатели любят ремонтировать авто в своем гараже, что зачастую, приводит к еще более крупным поломкам. Очереди в сервисах из-за таких «ремонтников»: хотел поменять двигатель, а он больше не заводится… Отличается удобным салоном, который каждый производитель может еще и переделать. Иногда получается хорошо, иногда педаль газа превращается в педаль тормоза. Лучше чем оригинальный салон еще не придумали. Есть проблемы с сервисом: рано или поздно запчасти пропадают из продажи и ремонтировать или тюнинговать машину не получается. Лечится приобретением новой. Может стоить дешево и напоминать старый Трабант (как скоростью передвижения и комфортом, так и материалами кузова), а может и очень дорого, но при этом все равно выглядит угловато и требует доработки напильником. Абсолютно не притягивает взгляд на улицах, воспринимается всеми как рядовой автомобиль.
Symbian-кар:
Полный аналог «копейки»: имеет четыре колеса и руль которые гарантированно крутятся. Заводится всегда и способен доставить из точки А в точку Б с минимальным комфортом. Попадаются на дорогах все реже, ибо безбожно устарели и все попытки производителя сделать фейс-лифтинг не привели к успеху. Запчастей толком нет, все что попадается — или дремучее или сделано в гаражах на коленке. Покупатели абсолютно забывают про заправки, ибо расход при такой медленной езде минимален, а быстро ездить оно и не умеет. Предел мечтаний в середине 90-х, хотя и только из-за отсутствия других вариантов. Абсолютно не убиваемый и проходимый автомобиль. Для тех, кто ценит надежность и не любит новомодные аксессуары.